Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 13:07   #2642
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 2013-05-30 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Поясняю, если масса автомобиля распределена по осям в соотношении 40% на 60% и принять одинаковый коэффициент трения качения колес (пусть ничтожно малый, зависящий от размера пятна контакта покрышки и нагрузки на ступицы), то в режиме LOCK при равномерном движении (совсем необязательно на льду или по сухой дороге) крутящий момент распределится именно в этой пропорции.
Соглашусь но с одним но...

Данный пример более подходит к автомобилю с ППП НИВА, а не к Дастеру.

Так как Дастер имеет одно слабое звено, это муфта, которой управляет электроника, соответственно при паспортной нагрузке "800" кг на переднюю ось и нагрузке с балластом "1200" кг на зад, возможно просто отключение муфты и переход в режим переднего привода.

Даже можно и не говорить, что производитель прямо запрещает нагрузку более "1000" кг на заднюю ось...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!