Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Поясняю, если масса автомобиля распределена по осям в соотношении 40% на 60% и принять одинаковый коэффициент трения качения колес (пусть ничтожно малый, зависящий от размера пятна контакта покрышки и нагрузки на ступицы), то в режиме LOCK при равномерном движении (совсем необязательно на льду или по сухой дороге) крутящий момент распределится именно в этой пропорции.
|
Соглашусь но с одним но...
Данный пример более подходит к автомобилю с ППП НИВА, а не к Дастеру.
Так как Дастер имеет одно слабое звено, это муфта, которой управляет электроника, соответственно при паспортной нагрузке "800" кг на переднюю ось и нагрузке с балластом "1200" кг на зад, возможно просто отключение муфты и переход в режим переднего привода.
Даже можно и не говорить, что производитель прямо запрещает нагрузку более "1000" кг на заднюю ось...