Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 18:21   #1750
grig65KZ
Участник клуба
 
Аватар для grig65KZ
Подробнее

Онлайн: grig65KZ вне форума
Был(а): 2012-06-24 11:58
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: NIVA21310
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Сам являюсь «НИВОводом» с большим стажем,было две короткие НИВЫ, сейчас катаюсь на длинной 2131. Машинка отличная, особенно по бездорожью.Первая НИВА ,ещё 2121, прошла без особых проблем и больших ремонтов 260000 км., после чего сделал кап.ремонт движка и продал, человек на ней уже четыре года катается и доволен.Вторую брал уже с инжектором- не понравилось,третью брал с рук 2131 с карбюратором, перетряхнул и вот уже три года и 70000 пробега.За это время поменял две шаровые, одну крестовину и пару ступичных подшипников, за всё примерно 1500 р. К чему я это пишу-машина хорошая,крепкая но вот в плане комфорта никакая.Хотел брать ШЕВИ, даже взял у друга покататься на недельку, так вот здесь ситуация обратная- вроде и комфорта побольше и вибрации убраны, НО… вы меня извините, двигатель всё впечатление убивает.ОНА ТУПАЯ!!! Моя 31-я 2000 года выпуска и то пошустрее будет.Потому что взяли старый движок, навесили на него тяжёлый салон, задушили катализатором и назвали новым авто.Не так давно получили Шеви на работу,не новую, годовалую с пробегом в 20000.Прокатился я на ней и не понял как на таком инвалиде вообще можно было ездить-троит, обороты плавают. после переключения передач не сбрасываются и это ,судя по сервисной книжке, было у неё с новья.Чек не горит, опять же судя по сервисной книжке диагностика ничего не показывала.Короче стали разбираться.Замер компрессии показал падение в первом цилиндре (кстати показатель работы сервисменов, за четыре диагностики двигателя никто и не подумал проверить), вскрыли крышку клапанов и вот вам причина-гидрокомпенсатор первого цилиндра клинит, масляная рампа треснута в двух местах, компенсаторы ещё на двух цилиндрах открутились от руки. В итоге заменили всё это хозяйство на механику и движок заработал ровненько.Но не сброс оборотов после переключения передач так и не победили, замена всех датчиков не помогла, видно проблема в мозгах. И хотя работает сейчас чистенько но тоже ТУПАЯ!!! Почему-то у нас неплохие ,по замыслу,вещи убивает хреновое качество изготовления.В общем я тоже заказал ДАСТЕРА, хотя платить за него 700-800 т. я не буду, просто не считаю что он того стоит.Реальная его цена максимум 600,а на эти обзоры можно особо внимания не обращать,у нас привыкли-если импортное то ВАУ!!! а если наше то Г…. Извиняюсь за сумбур в изложении, мы консерваториев не кончали...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!