Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 16:47   #2654
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от вальтер
Думаю, есть смысл пойти на встречу "гайковерту" и принять во внимание, что в тот день на дороге был шквалистый ветер и
сила ветра была направленна по ходу движения автопоезда и добавила недостающие 26 кГ тяги...
спасибо большое, ты настоящий друг ))))
пока ты злобствуешь - я учусь ))) вот теперь знаю, как считается сила сопротивления качению колес )))

---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее написано было в 15:36 ----------

а тема эта просто не может быть не теоретической - ведь большинство, кто здесь пишет Дастер еще не купили (те, кто купили - пишут бортовые журналы)))

как только количество счастливых владельцев обновок станет больше - тема изменится сама и будут другие вопросы (как, например, у гарных украинских хлопцев, у которых муфта вырубается на морозе)))

от теории ИМХО есть польза - завели тут разговор про управляемость Дастера в повороте, усомнились в устойчивости при подключении муфты - так на несколько простых и точных мнений получилось море приколов и "практических" советов (правда, с путаницей понятий "занос" и "снос"))), кто-то просто посмеялся...
и вот
цитаты из бортового журнала (пишет не журналюга, а наш брат-автомобилист)
"Управляемость хорошая для такой высокой машины, правда более 80 в час проявляется недостаточная поворачиваемость, но это особенности, практически не кренится и идет по заданной траектории!"

"…На льду с блокировкой муфты пи пробуксовке проявляет заднеприводный характер (правда через секунду)."

Бортовой журнал Константин212 DUSTER (Privilege 1.6 4x4)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...EF%EB%E8%E2%E0

т.е. практика оказалась в полном соответствии с "ненужной теорией"...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!