На прошлой неделе удалось немного посидеть, пощупать Дастер в Московском салоне. Но на заднем дворе, в шоуруме не выставлен. Главное - хотел увидеть отличия от западного образца. После Логана показалось ничего нового. Сел как в родную! Торпедо не выделяется новизной, но всё же поинтереснее западных. Самое интересное было - блок управления стеклоподъемниками. Нет, не мешается ни сколько! (182см рост) Щенячего восторга нет, но есть чувство привычного салона Логана, а меня он устраивает полностью. Значит брать будем!
Не могу удержаться, чтоб не прокомментировать предыдущий пост. Часто и подолгу работаю в Швейцарии и Франции. Популярность Дастера в сравнении с предыдущим годом возросла многократно. Если прошлой зимой попадались две - три машины в неделю, то этой зимой (с декабря до первых чисел марта) сложилось впечатление, что все дружно пересаживаются на Дачу Дастер. Многие французы ездят на работу, спрашиваю - как машина? Отвечают коротко - Бьен! Поднимая большой палец кверху. У дома постоянно стоял чёрный Дастер, машина прокатная, англичане ездили. Правда недовольны были дизелем - долго прогревается. Но каждый выходной мотались на ней в горы (а эта зима выдалась холодной и снежной). Так что уважаемый
Shram, не болтайте ерундой

, Дастер популярнее Ниссан Джук и Йети, коих на дорогах Франции и Швейцарии в разы меньше.