Re: My Renault
На днях окончательно убедился в том, что умышленного сокрытия номера заказа со стороны дилера нет. Вдоволь назвонившись по телефону, пришёл доставать менеджеров салона очно. Несмотря на некоторую навязчивость в достижении желаемого, был встречен с пониманием. Начальник отдела продаж любезно позволил мне заглянуть через экран своего компьютера в информационную систему Рено, именуемую "distri.net". Я скурпулёзно просканировал всю инфу, отображённую на экране, и не обнаружил никакого сочетания символов, похожего на 12-значный номер заказа. Далее сотрудник салона пояснил, что на обучении, которое проводила компания Рено, о системе My Renault упомянули лишь вскользь, не разъясняя подробно, как с ней работать. Я попросил менеджера связаться с кем-нибудь из сотрудников компании Рено, и попытать их насчёт номера заказа, что мне и было обещано. Жду результата.
__________________
Я свою работу за вас делать не собираюсь!
|