Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-04-27 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Откатал второй тестдрайв. На первом был озадачен "короткой" коробкой, т.к. полный привод не настолько критичен, стал подумывать об автоматной версии, но на тест их нет. Покатался на автоматном сандере, для 100сильного мотора вполне неплохо, думаю на 2-х литровом дастере будет восторг (несмотря на мое отношение к автоматом, и мечты о вариаторе кашкая). Но усесться нормально так и не смог, либо педали упираются, либо до руля тянуться. Сажусь в дастер, и несмотря на недосток регулировок, уселся удобней чем в сандере, разницы по идее быть то не должно, возможно педальный узел на автоматной версии не слишком удачно расположен.
Боковые зеркала, которые не вызывали вопросов на первом тесте, сейчас мне показались мелковатыми, причем меньше чем на сандере, плюс установленные ветровики частично перекрывающие зеркала.
Самый ахтунг это подлокотник(сегодня был у другого дилера и на их машине он был установлен), ну мешают они мне, на своей машине даже снял, а тут чтобы сиденьку поправить, приходится его гонять туда сюда, на ходу такие манипуляции вообще караул.
К ходовке вопросов нет, раздолбаный асфальт преодолевает не плохо, и практически не отдает в задницу ))), но ощутимо жесче чем на сандере. Совершенно обосновано заслуживает прозвище грязястер, даже пролет по маленькой луже вынуждат включать дворники, а уж по большой просто караул как заливает морду (расплата за большой угол въезда), напрашивается брызговик перед колесами по типу как на гранд витаре. При этом дворники по сравнению с моей маздой очень ленивы, и нет режима без фиксации.
Несмотря на то что маршрут не предвещал "внедорожных" испытаний как на первом тесте, но все же нашел сугробик коварный, переднему приводу противопоказан не говоря уж о пузатерках. Мокрый тяжелый глубокий снег, но кусок не широкий поэтому штурмовал только одним бортом а это даже и в плюс т.к. сложнее. Попер на переднем приводе, уперся, еслиб буксанул то провалился бы жестко, можно было сдать назад и пройти со второй попытки, но не интересно ))), включаю 4вд лок, и дастер, как будто ему самому в кайф, не напрягась выезжает из этой ловушки. А глубина снега была такой, что остался утрамбованый след от "пуза". В дикие говна я не лажу, но с такими характеристиками, в моей каждодневной эксплуатации, для меня просто не будет преград круглогодично. Восторг.
НО, главное разочарование... коробка... ну не мое это ни в каком виде, ну нереально коротко, машину беру не на один год, а за 5 лет я ее просто прокляну. Хотя мой гоночный пыл уже утих, но для комфортного перемещения надо уж слишком по "пенсионерски" ездить.
В этот раз брал с собой отца, машину одобрил, подтвердил что жесче чем логан/сандеро. Заикнулся сначала что теснее чем логан, но попрыгав в салоне из одной в другую, сказал что одинаково, только дастеровская панель както громоздко выглядит и визуально скрадывает пространство.
Вобщем был бы полный привод на автомате, вот бы действительно была бомба. На данный момент мой выбор 2л на втомате... прокатится бы только для пробы.
У наших дилеров купить анрил, у одного допы на 150 либо запись на год, у другого допов на 50 но машинку только если отказную. Грустно.
|