"Дак ведь пост, Матушка, до первой звезды ничего нельзя!"
... Всемирная история, банк "Империал"...
Думаю, тема постоянно увиливает от основного курса. Как минимум у каждого водителя есть пара-тройка знакомых, рассекающих на дизелях - вот уж где простор для распросов (или допросов с пристрастием



). Речь то в основном как авто переносит соляру (усреднённо) в минусовые температуры и насколько в среднем цена дизеля выше. Из моих знакомых (средняя полоса Украины) практически все "дизелисты" довольны как слоны и пересаживаться на бензин не собираются.
Какая бы маркетинговая политика у Рено не была, им не выгодно будет рубить на корню дизельный автопром в России, соотв. даже в случае изначально завышенных цен на дизельные авто, обязательно должны будут последовать акции и прочие "сюрпризы", которые должны будут снизить завышенные цены на дизельные авто.
А вот Российские широты действительно могут явиться природным ограничителем "дизельных миграций"

В Украине разброс температур значительно ниже, а наши производители уже заяляют рабочие температуры соляры в -32 - -34.