Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 00:05   #213
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 2014-10-24 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: Renault Duster vs Skoda Yeti

ну ну ну, кпд то выше, но при этом блок греется будь здоров,и помпа там не лед качает по малому кругу ) а холод в салоне, это все относительно, во первых объем салона там немалый, во вторых на счет всех, это опять же очень спорное утверждение, вот вечно сразу всё да все, а доводов то и нет никаких. Замерзание стекол у них происходит на любом двигателе получается , то есть 1.8т так же холоден как и 1.2т? и все это из за их высокого кпд, я вашу мысль правильно понял?
На счет малообъемных турбомоторов и их высоких КПД то что это сказывается на быстрой прогреваемости, это опасное заблуждение , так же 100% достоверно! При этом я могу предоставить аргумент , я сам долго пользовал турбомотор 1,3 и его прогреваемость зависела совсем не от его объема и турбины )))
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!