Цитата:
Сообщение от юрас
ну ну ну, кпд то выше, но при этом блок греется будь здоров,и помпа там не лед качает по малому кругу ) а холод в салоне, это все относительно, во первых объем салона там немалый, во вторых на счет всех, это опять же очень спорное утверждение, вот вечно сразу всё да все, а доводов то и нет никаких. Замерзание стекол у них происходит на любом двигателе получается , то есть 1.8т так же холоден как и 1.2т? и все это из за их высокого кпд, я вашу мысль правильно понял?
На счет малообъемных турбомоторов и их высоких КПД то что это сказывается на быстрой прогреваемости, это опасное заблуждение , так же 100% достоверно! При этом я могу предоставить аргумент , я сам долго пользовал турбомотор 1,3 и его прогреваемость зависела совсем не от его объема и турбины )))
|
Вы это пишете из опыта обладания современным VAG'овским двигателем, или из опыта владения другим 1.3 турбо?
Это, как говорят в Одессе, две бо-о-ольшие разницы!
Почитайте, для расширения кругозора!