Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 16:36   #371
yukaz
Участник клуба
 
Аватар для yukaz
Подробнее

Онлайн: yukaz вне форума
Был(а): 2014-05-18 10:14
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Renault Logan 2010
По умолчанию Re: АКПП + 4х4 (DP8)

deicider, пока все на уровне слухов. вот, например, что я "нахватал":
Цитата:
Сообщение от За рулем ©
В настоящее время версий с полным приводом и автоматической трансмиссией не предлагается, но в следующем году ожидается появление АКП, скорее всего, это будет вариатор.
Renault Duster вооружился «автоматом»
конечно, зарулёшные журналисты писаки еще те , но я тоже думаю, что это будет вариатор, пришедший с ниссановских кашкаев, джуков и иже с ними.
но вот это меня немного расстроило:
Цитата:
Сообщение от Авторевю ©
Juke и по заснеженному подъему забрался выше всех! И вдруг, чуть побуксовав, замер. На тахометре — 3000 об/мин, но ни одно из колес не крутится. Перегрелись муфты задних колес? Но тогда хотя бы передние колеса должны крутиться... Это и впрямь был перегрев, но не задних муфт, а вариатора.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6827
тут тоже, понятно, что сотрудники Авторевю гоняют своих подопытных и в хвост и в гриву, но если на Дастере 4х4 будет стоять аналогичный вариатор, то он просто убьет весь внедорожный потенциал этого кроссовера, лучше уж тогда брать 4х4 с "ручкой"... или 4х2 с "автоматом", но тут блин допотопный DP2 (AL4). с другой стороны, можно сказать, что бездорожье это не стихия Дастера, но у того же Джука шансов быть вседорожником и того меньше!
в общем, пока все неясно...
__________________
слежу за судьбой Дастера...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!