Кстати, вчера осмотрел обшивку... Фактически она на краю ничем не закреплена - легко отгибается пальцем, очень и очень хлипкая. В принципе, там достаточно снять пассажирский солнцезащитный козырёк и отогнуть обшивку, чтобы увидеть, что является причиной посторонних звуков. А, может, это сам козырёк и является источником,
Наола, не пробовали проверить затяжку крепления?
Покатался вчера с семейством по просёлку. Всё-таки подвеска Дастера - это такой огромный плюс машины, который у других еще поискать надо. Сидевший рядом сын всё время восклицал: "Ну как так??? Я бы на Урале тут притормозил, я же видел эту огромную рытвину - как он её прошёл, только качнувшись???" Но вот Дастером его назвали не зря - в первой же луже с грязью он легко "закидал" себя жижей до зеркал, а уж как потом отваливающаяся грязь по задним аркам барабанила - песня

Зато наконец-то доехал до устья слияния двух рек, куда даже летом на своей пузотёрке побоялся ехать - из-за луж и грязи. На Дастере это была лёгкая и непринуждённая прогулка, без малейшего намёка на какие бы то ни было проблемы. Просто проехал, развернулся, покатил обратно. Дал прокатиться сыну - он автошколу закончил, а прав нет пока - 18 лет не исполнилось. Ему, почти при таком же росте и комплекции, как и у меня, сиденье показалось низким (я сижу в низшей точке), и он сразу же отметил "игрушечный" руль. Да, баранку бы Дастеру надо поплотнее, поухватистее - видимо, придётся на штатную "кожу" напялить оплётку.