Цитата:
Сообщение от Barin
Ты щас сходи и закажи и Санту дизель и Дустер дизель и какая раньше придет, ту и покупай.
У дизельных Сант иногда бывают проблемы с обратным клапаном (я так понял какой солярку гонит обратно в бензобак). У соседа (фермера) дизельная Санта была 3 года и проблем не было, щас Санту он продал другу, а себе купил Туксан, ему он не нравится и хочет сново Санту.
Дизельная санта отлично чипуется и вместо 112 л.с., становится порядка 140 л.с.
Так что я за Санту! 
|
Я рад за вас!

Дастер вам не нравится!

Брать Дастера вы не собираетесь!

Может тогда объясните смысл пребывания вас на данном форуме?

---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее написано было в 09:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Константин_
А где полный привод мало кушает? Мой 2-х литровый Трейл на ручке, с удовольствием по МСК 15-16 потребляет, и не подавился, у приятеля Гранд Витара 17-18 2-х литровая ест. Полный привод и экономия топлива, два взаимоисключающих понятия.
|
Не обкатанный Дастер 2л 4х4 в режиме завел, проехал 3-8км, заглушил, постоял 2-4 часа, проехал ещё 3-8км
потребляет 12,4л/100км . Средняя скорость 22км/ч.