все проблемы из за слишком высокого самомнения фирмы Рено
дважды наступив на эти грабли в середине 2000х
с Симболами и седанами Меган 2
рено рассказывая например лично мне
о проведении всесторонних климатических испытания
проводят их наверное в своих мыслях .
если о проведении тест драйва в Марокко перед началом серийного выпуска читали многие ,
то о проведении зимнего тест драйва и зимних климатических испытания не читал ни кто .
единственное это зимнее сравнение
проходимости в Альпах
вот и вылазят
не соответствующие климатическому поясу неисправности
аккумуляторы
термостаты
гнущиеся крыши
суть проблемы в том ,что материал назначение которого предотвращать вибрацию огромного металлического листа крыши , и клеевой состав для его наклейки , имеет свойство становится при низких температурах излишне жестким , разница в коэффициенте температурного расширения материаллов крыша - вибро-тепло защитный мат , была расчитана наверное для Марокко , о том же что машины будут поставлятся страны с более суровым климатом не смотря на неудачи в 2004-2006 г с тем же материалом на Симболах и седанах Меган 2 ( произведенных в теплой Турции ) не удосужился подумать ни один горе конструктор Рено ( тем паче что машины для поставок в Украину рассчитаны для
Умеренного а не
Холодного климата ,
европейская карта климатических зон , Киев-Москва в одной зоне

о чем я веду дискуссию с Рено уже полтора года )
отсутствие уплотнителя над лобовым стеклом
отсутствие ESP
PS сегодня обнаружил , что этот мат для Умеренного а не Холодног климата имеет разные каталожные номера Рено
на основании чего можно предположить , что они обладают различными физическими свойствами