Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 20:41   #2672
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
а еще покрышки сотрете махом
Художник, не пугай людей. Это лишь в режиме ЛОК диски сжаты сильно. Вот что намерили товарищи с форума Колеос
Цитата:
Измерения на почти сухом асфальте.
режим 2ВД.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

Режим 4ВД Авто.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В.

Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.
В 2ВД когда "2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В" это скорее всего кратковременное тест-вкючение муфты, сис-ма проверяет ее исправность. По крайней мере так на БМВ с Хдрайвом сделано.

Последний раз редактировалось Lew; 27.03.2012 в 20:53.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!