Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 23:16   #2679
Дмитрий69
Завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий69
Подробнее

Онлайн: Дмитрий69 вне форума
Был(а): 2025-05-02 22:30
Адрес: москва
Автомобиль: Дастер 2 1.3 вариатор
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Народ, интересные споры в этой теме. В каком режиме ездить, а не улетит ли авто если в повороте зад включиться и т.д. Ну по Дастеру статистики нет, так давайте другие крос-ры возьмем. Каптиво-Антары только авто, Эскейп по моему тоже, 2вд точно нет, Спортажи Тушканы авто и лок, насколько часто эти машины в приповоротных кюветах валяются? Отзывов по форумам полно,практически в авторежиме кроме несильных толчков в зад вы ничего необычного не почувствуете. 2вд есть у Ниссанов и Аутлендеров, тоже статисика есть на дальняк по трассе на литр расход меньше, в городе разница врядли будет. Решайте сами, как ездить. Я на тест- драйве убедился чуть по сильней газ на 2вд и короткий букс обеспечен. Для меня основной режим будет авто. Я хоть и к Спортриджу 2 присматривался, но у него тоже электромагнитная муфта, и думаю у Дастера примерно такой же конструктив. Так вот у Спорта у которого нет 2вд ресурс муфты далеко за 100 т. да и току она много не ест, т.к. привод муфты устроен по принципу стартера, эл.магнит лишь выталкивает ролики в пазики и там их удерживает, а уж ролики начинают сжимать пластины под действием вращения кардана, вообщем мощный магнит не нужен.
Да и еще, про измерялку напряжения на муфте, импульсы там импульсы, не совсем корректно их напряжеметром мерять, вот эти 0-1 в, наводят меня нехорошие мысли
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!