Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 09:03   #2680
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
Lew, это только по аналогии с Х-драйвом сделан вывод? Какая разница почему задок подключается (тестирование или от пробуксовки) - главное, что видать подключается. ))[COLOR="Silver"]
Приведенный мной результат испытания относится к Дастеру с дизельным ДВС http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html
Но лично мне не понравилось, что испытания сделаны в каком-то усеченном виде, не понятно, какое напряжения подается к соленоиду муфты при движении машины на различных скоростях при различном положении педали "газа".
Что касаемо кратковременной импульсной подачи напр-я на муфту в 2ВД, то такой же алгоритм есть у Треила, по крайней мере Влад Горев это где-то описывал.
А вот режим ЛОК (если ребята все точно намерили) у Дастера действительно отключается на большей ск-ти, чем у Треила, т.е. где-то после 40 км/ч, и это хорошо для проходимости на бездорожье, но плохо для муфты. Впрочем всегда есть возможность самому выкючить ЛОК и перейти в АВТО

Последний раз редактировалось Lew; 28.03.2012 в 09:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!