Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Мне нужна нормальная динамика, полный привод и большой клиренс. Поэтому Дастер 2,0 4х4 который будет сразу прочипован, а дальнейшем возможно будет и более глубокий тюнинг но именно по начинке а не внешний. Кроме того в силу некоторых причин мне необходим и полный привод. А динамика мне нужна не только на старте от одного светофора до другого. Может слабый дизель и хорошо тянет на низах а вот дальше... 160 по трассе еще ни о чем не говорит (я на Ховре и 180 по спидометру ходил) вопрос какой ценой и за сколько времени он эти самые 160 наберет. Поэтому Санта как вариант рассматривается мной только в бензиновой версии на 170 лошадей и только на полном приводе. Что ни говорите но 112 кобыл для такого автомобиля как Санта это ни о чем. Хотя бы 150 дизельных лошадей.
|
ну тогда ИМХО может не стоит брать дастер? это не динамичное авто...по крайней мере особую разницу с ховером вряд ли заметите наверно... да и чиповку есть смысл делать только для турбированых авто, на атмосфернике особого кайфа не получите - я по началу пока не разобрался на свой тоже думал делать чип-тюнинг...