Когда я звонил на горячую линию, мне тётенька вообще сказала, что надо вбивать "и VIN и № заказа одновременно"

чем несказанно меня повеселила

Я даже переспросил на всякий случай, но она была непоколебима в своём убеждении. Впрочем, мнение об этом "сервисе" я уже выражал выше, повторяться не буду. Вся надежда на дилера. Буду методично капать ему на мозг до получения результата. Вчера в очередной раз поинтересовался, как обстоят дела с номером заказа. Сказали, что копают в поте лица. Ну-ну, посмотрим... Уже 5-й день раскопок пошёл. Имхо, при возможностях современных видов связи (телефон, эл. почта) такой пустяковый вопрос должен решаться на раз. Найти контактные данные сотрудника компании, отвечающего за поддержку My Renault - тоже не сверхсложная задача. Вывод: либо не знают, у кого спросить (что стыдно для оф. дилера), либо не сильно хотят спрашивать. Других объяснений я не нахожу.