Цитата:
Сообщение от leonliner
Класс! 
Получается, только передачи переключать не мешает!
Не удивлюсь, если кто-то напишет, что и мешалкой мешает шуршать. Особенно учитывая, что на Дастере передачи довольно короткие,и орудовать кочергой МКП приходится весьма оживленно.
И нафига,спрашивается, нужен такой подлокотик, если его постоянно откидывать нуно, чтобы пристегиваться-отстегиваться, снимать с ручника и регулировать наклон спинки?
Особенно если водитель типа меня - привык пристегиватся и отстегиваться на автопилоте, как и на ручник ставить/с ручника сниматься...
|
Сегодня в очередной раз был в салоне. Пробовал пристёгиваться. Подлокотник немного мешает, но не критично, думаю привыкнется. Вот ручником пользоваться действительно не удобно. Зато переключать передачи просто кайф. Локоть на подлокотнике и все передачи включаются на раз,не отрывая локтя (ходы рычага КПП очень короткие и чёткие). ИМХО: в подлокотнике больше плюсов чем минусов.
