Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 17:19   #2687
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Одно непонятно. Если муфты у Дастера и Колеоса схожи - откуда у Колеоса 4.5 кН тяги? И большее время работы в этом режиме...
Другое передаточное число в трансмиссии? Но как оно на время работы влияет?
а что удивительного в 4500Н тяги? Это всего 459 кГ
Дастер 1.6 может выдать:
14,8 (макс. крутящий момент движка) х 4,46 (передаточное число 1 передачи КПП) х 4,86 (передаточное число главной пары редуктора) / на радиус колеса (0,343М)
получаем 935 кГ тяги.
т.к. передок поставлен на катки и включен "лок", то все "потуги" движка идут на задний мост и 935 кГ намного больше, чем достигнутые в эксперименте 459 кГ.
все рассказанное - вполне возможно )))

время до перегрева муфты - вещь вообще ИМХО заложенная на программном уровне, т.к. датчика температуры на муфте - нет. Поэтому все вопросы - к прошивкам программ.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!