Цитата:
Сообщение от гайковёрт
а что удивительного в 4500Н тяги? Это всего 459 кГ
|
Тормозной стенд измеряет тягу на каждом колесе, так что на задней оси 459*2=918кГ.
---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее написано было в 20:33 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Awl2001:МУФТА У ДАСТЕРА как у МУРАНО!
|
В каком-то обзоре Дастера пишут, что муфта от Мурано и Теаны, а в обзоре Теаны читаю: муфта от X-Trail. В общем путаница.
Если считать,что муфта аналогична X-Trail, максимальный момент которой 1000Нм, то с учетом радиуса колеса 0,343м и передаточным отношением заднего диффа 2.466, должны получить 3.595кН на каждом заднем колесе. Чему и получили подтверждение на тормозном стенде.
В ситуации с вывешенными передними колесами даже двигатель 1.6 не может реализовать свой потенциал. Муфта - слабое звено.
---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее написано было в 20:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
на Дастере нет режима «4WD», есть режим «AUTO», и предназначен он для использования на шоссе.
А для бездорожья - "ЛОК"
|
Lew, если заглянешь в мануал, то увидешь, что режим "ЛОК" называется 4WD LOCK, а Рено-Украина просто не дописала название режима до конца. А рекомендацию не использовать режим «4WD» в условиях слабого сцепления шины с грунтом я понимаю так, что при буксовании скорость вращения колес превышает соответствующую линейную скорость в 40км/ч, при которой 4WD LOCK отключается.