Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 22:46   #2689
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от YUNS
В ситуации с вывешенными передними колесами даже двигатель 1.6 не может реализовать свой потенциал. Муфта - слабое звено.
поэтому тяга делится на два моста, согласись, ситуация , когда передок на роликах (или на гладком льду) не такая уж типичная.

---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее написано было в 22:30 ----------

Цитата:
Сообщение от YUNS
Тормозной стенд измеряет тягу на каждом колесе, так что на задней оси 459*2=918кГ
про это не знал, спасиб за инфу

---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее написано было в 22:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
Народ, интересные споры в этой теме. В каком режиме ездить, а не улетит ли авто если в повороте зад включиться и т.д. Ну по Дастеру статистики нет, так давайте другие крос-ры возьмем
так я об этом и говорю - давайте посмотрим на другие кроссоверы. За эту зиму у меня сложилось впечатление, что аварийность на дорогах возросла процентов на 20 (ИМХО). И доля "жыпов" тоже увеличилась...
в протоколах не напишут: "чрезмерно раскинул понты" или "не привык к полному приводу" )))
"не справился с управлением" и все дела...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!