Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 22:16   #10176
walther
Участник клуба
 
Аватар для walther
Подробнее

Онлайн: walther вне форума
Был(а): 2014-07-25 17:42
Адрес: Казань
Автомобиль: Duster Privilege 2.0/4WD/MT
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

Цитата:
Сообщение от cityman Посмотреть сообщение
Автофрамосцы, автофрамосяне и автофрамосянки, дайте , ну дайте информацию по ESP. Народ мучается информационным голодом
Насколько я понимаю, и об этом уже писали в том числе на соседнем форуме, бОльшая часть заказчиков ждут ESP именно на версию 4х4/2.0, ибо она не выпускается в Европе. И в % отношении заказчиков этой версии у нас большинство.
Я сам терзаюсь - правильно ли сделал, что настаивая на ESP, задвинул сам себя на 2ю половину года, "подарив" дилеру 100 тыр предоплаты... Ведь мог уже ездить, заказав 06.01.12.
А, например, для дизеля ESP уже есть, т.к. всё это апробировано на Дачии, в Ю.Америке и пр. Видимо, реношники ждут "синхрона", запустив ESP сразу для всех версий. НО...

Ведь ждем все мы ESP не в виде железа как такового, а ПРоШИВКУ, софт, который должен быть "залит" в мозги той самой шайтан-коробочки, которая сделает наше будущее авто более безопасным, умеющим бороться с диагональным вывешиванием, имеющим раздельные блокировки колес, позволяющим наиболее полно реализовать возможности полного привода.
Отсюда вывод - ребята с Автофрамоса может и рады поделиться инфой - но не могут, ибо ею не обладают. Тут надо заходить через менеджмент, логистику или что повыше на уровне руководства. Не исключено, что группа испытателей, где-нибудь на одном из полигонов Рено, до сих пор делают тестовые заезды, облизывая день за днем этот самый софт на машине, обвешанной датчиками. И давно бы его выдали, но слишком велика цена ошибок - это будущие жизни, а французы хоть и талантливые рекламщики и промоутеры, но не самоубийцы собственной репутации. За что им респект.
Как только всё будет готово, его (софт) просто по инету перешлют на АФМ (не утверждаю). А железо - оно давно готово и широко используется французами на других моделях. И датчики колес (общие с ABS), и раздельная гидравлика, датчик положения руля и акселерометр. Блок управления тоже давно есть, а нет, повторюсь софта для него.
Поэтому лозунг текущего момента должен звучать слегка по-другому:
Водители-испытатели и инженеры НИЦ Рено! Работайте плодотворно, но побыстрее! Россияне заждались, однако.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!