Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 22:20   #1864
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
не соглашусь - Дастер в И-нете подогревается очень давно (вот этот наш сайт с какого времени существует? это за скока до начала продаж все завертелось? ))))
У меня большие сомнения, что хотя бы 10% купивших Дастера за этот год зарегистрируются на форумах, где обсуждают Дастер. Подогревай, не подогревай, а в России пока всё по старинке - большинство покупателей и не подозревают, что есть такая штука Интернет. Про форумы уж вообще молчу.
Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
получается. щас для ШНивы - золотое время? Пошевелить Шевроле насчет движка - и вуаля! ШНива 2.0-дженерейшенз?
Дело не в движке, а в предубеждении покупателей (по поводу качества, да простят меня админы). По сути, основное отличие Дастера от Шнивы - это бренд Рено.
Цитата:
Сообщение от Lёxa Посмотреть сообщение
По теме: покатался дайче на тест-драйве и точно скажу эти машины не конкуренты (если только по клиренсу и цене) Там где я езжу на шниве никогда не полезу на дастере.
Конкуренты или нет - каждый решает для себя сам. Там где я бы проехал на ШНиве, проехал бы и на Дастере. А вот на моноприводе хоть и можно, но страшно.
Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
Вот в чем ШНива и Дастер точно различаются - так это в трансмиссии (точнее в управлении ею)))
- полноценная понижающая передача в ШНиве + блокировка межосевого диффа
- и странная коробка Дастера 4х4 (про которую все норовят рассказать, что перебирать все скорости замотались и лучше трогаться не с 1-ой передачи и вообще ступени пропускать)))
Вообще-то было уже обсуждение, что понижающая передача - это больше костыль, чем необходимость. Главное - конечное передаточное число для первой передачи, а не наличие понижайки в морально устаревшей раздатке.
Цитата:
Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
Это не мое мнение, это озвучил директор по инжинерингу GM-Автоваза, лично я свои домыслы на форумах не выкладываю. Только факты
Это не факт, а домысел директора по инжинерингу GM-Автоваза.
Цитата:
Сообщение от fisher72 Посмотреть сообщение
Любая Нива или ШНива дальше уедет чем Дастер без ESP, блокировка межосевого дифференциала и понижайка рулит.
А вот тут ты погорячился! Дастер легче, чем ШНива (с обычной нивой сравнивать не буду). Следовательно, Дастер будет проходимее при определённых условиях, чем ШНива.
Цитата:
Сообщение от denvoru Посмотреть сообщение
Не понимаю каким образом ESP может помочь не застрять в сугробе. Наверно имелось ввиду ASR.
Тут имеется ввиду то, что в ESP входит ASR.

---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее написано было в 22:05 ----------

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
ИМХО все проблемы и радости Дастера 4х4 поджидают в его КПП )))
конечно, оригинально сделана (1-я пониженная) передача, но...
А что тут оригинального? Обычная передача. Обычное передаточное число, которое можно организовать на любой машине (даже на моноприводе). Какие могут быть проблемы?
Цитата:
Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
не смеши меня, я на штатных контиках, первую зиму в снегопады, Газели на веревочке за собой по сугробам таскал

ты думаешь что на этом Дастере уже резину в хлам сточили, когда успели интересно

по снегу, да и не только, главный ограничитель - прокладка, резина на втором месте
А к чему тогда твой комментарий по поводу Дастера с его 4х4, если дело в прокладке?
Цитата:
Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
Не завидуй, вам это не под силу, вам бы себя по снежку протащить
Да завидовать-то нечему - Гранду бы себя по сугробам да грязи протащить! Там, где Дастер пройдёт не напрягаясь из-за малого веса.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!