Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 17:38   #136
biokad
Дастеровод - в почете
 
Аватар для biokad
Подробнее

Онлайн: biokad вне форума
Был(а): 2025-04-16 19:55
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от гай Посмотреть сообщение
Чем отличается евро 2 от евро3. У евро2 один датчик в приёмной трубе который измеряет выхлоп а у евро3 два датчика второй стоит после катализатора. Вот и всё. И если у дв. 1.4 - 75л.с. То 75 что на е2 что на е4. Так же и в прошивке. Прибавит тебе прошивка 5% что на е2 что на е4. Хочешь значительно мощность поднять ставь разрезную шестерню, растачивай дросельный узел, cтавь нулевой фильтр и выпуск прямоток. А ещё лучше турбину.
Гай,спасибо,я уже всё понял,евро 2 нужно в том случае если ты катализатор хочешь убрать,а если он у тебя хороший,то на евро 4 и оставайся!Единственное,что лучьше выбрать,прошиваться на 92-ой или на 95-ый? Этого я ещё пока не решил!
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!