Цитата:
Сообщение от гай
Чем отличается евро 2 от евро3. У евро2 один датчик в приёмной трубе который измеряет выхлоп а у евро3 два датчика второй стоит после катализатора. Вот и всё. И если у дв. 1.4 - 75л.с. То 75 что на е2 что на е4. Так же и в прошивке. Прибавит тебе прошивка 5% что на е2 что на е4. Хочешь значительно мощность поднять ставь разрезную шестерню, растачивай дросельный узел, cтавь нулевой фильтр и выпуск прямоток. А ещё лучше турбину.
|
Гай,спасибо,я уже всё понял,евро 2 нужно в том случае если ты катализатор хочешь убрать,а если он у тебя хороший,то на евро 4 и оставайся!Единственное,что лучьше выбрать,прошиваться на 92-ой или на 95-ый? Этого я ещё пока не решил!