Цитата:
Сообщение от turund
Просто фактов у нас нет.Пока нет.
А брошюрки есть.И они ,по логике, с мануалом и наклейкой на баке взаимоисключащие.
Тут или 11.1 и тогда при 92,на некотрых режимах-привет детонации.
Или от 87,и тогда в брошюрке-лажа.
Или совсем гипотетический вариант с корректировкой УОЗ сверх разумных коридоров,но тогда расход вёдрами и динамика скучная(опять расхождение с брошуркой).
Или я,чегой-то не догоняю.
|
Уважаемый, а вы слышали про фазорегулятор, поверте он вместе с корректировкой ЭБУ творит чудеса, кстате у дастеров собраных в бразилии двигатели 2.0 со степенью сжатия как и у наших - 11.05 и тоже рекомендован бензин с октановым числом не ниже 87
---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее написано было в 10:12 ----------
Цитата:
Сообщение от maslovyu
Вот только интересно как же многие уже владельцы дуси ездят на 92-м и никаких проблем ( с детонацией например ) не испытывают...
|
Пробовал и 92 и 95 откатал по два бака на каждом и вот мои наблядения:
1.разница в тяге даже на шестой незаметна при смене бензина, если только включив кондей на 92 разгон чуть тупее.
2.детонации ни разу не слышал ни при каких режимах и при ускорении.
3.Единственное различие при эксплуатации на разном бензине - это расход, на разных режимах разница составляет от 1.5л. в городе до 0.7л. на трассе.
сам решил эксплуатировать авто на проверенном 95.