Прокатился и я сегодня на "Дусе",
Ну, что Вам сказать. Уселся удобно, чего собственно не ожидал. Для регулировки кресла вверх-вниз, если не ошибаюсь, надо из машины выходить, но меня это вообще не парит. На двух последних машинах была такая опция, один раз настроил и забыл, как и зеркала.Первый километр стартанул сам манагер, движок крутил до 4000 км.., рева от мотора нет или я не слышал, под впечатлением того, как ходовка ямы проглатывала, я на спорте такое объезжаю.Короче, в этом пане довольно комфортно.
Сел сам, включаю правый поворот, втыкаю с места вторую, педаль естественно почти в пол,электроника задумалась,потом рванула, сразу третью и тут манагер тихим голосом просит не гнать, ладно, скорость держу 70, но свою сторону направляю по ямам, класс.Вот серьезно,проходит на ура.Вспоминаю, что на дороге и час пик, взор на зеркала и сразу вопрос менеджеру, а какого ... они такие маленькие.Ответ похож на домашнее задание, зато мертвую зону видно хорошо.Свернул на дорогу к гипермаркету и вдавил, справа молчат, ну и пошел передачи щелкать, до 100 нормально, выше не крутил и немного боялся передачи не попасть, но без проблем до пятой, шестую не включал.
Многие моменты конечно упустил, время мало, но отрицательных ощущений нет вообще, как и восторга конечно.Надо сравнивать, хочется прокатиться на Йети и ссангйонге, что-то еще посмотреть и сравнить цена-качество.Но, с таким клиренсом и до 700 тысяч, машина однозначно будет востребована, у нас уж точно.
Волга,Дон, Ахтуба этому поспособствуют