Lionet, основательный ответ ты накатал )))
Цитата:
Сообщение от Lionet
У меня большие сомнения, что хотя бы 10% купивших Дастера за этот год зарегистрируются на форумах, где обсуждают Дастер.
|
Напрасно ))) целевая аудитория Дастера - очень даже интернетовский народ.
Про 10% соглашусь, но с поправкой - просто еще НЕТ такого количества купивших эту машинку. Вот на этом форуме 10 000 человек, но это больше не дастеровладельцы, а Дастеро-ждуны и Дастеро-болтуны, но смотри: они уже "подогреты", они говорят о Дастере, заманивают друзей на форум... работа кипит )))
Цитата:
Сообщение от Lionet
Дело не в движке, а в предубеждении покупателей (по поводу качества, да простят меня админы).
|
так вот несоответствующий движок - и повлиял (вместе с качеством) на "предубеждение покупателей". Отсутствие нормального мотора погубило М-2141 и подпортило биографию ШНивы (ИМХО)
Цитата:
Сообщение от Lionet
Вообще-то было уже обсуждение, что понижающая передача - это больше костыль, чем необходимость. Главное - конечное передаточное число для первой передачи, а не наличие понижайки в морально устаревшей раздатке.
|
Цитата:
Сообщение от Lionet
А что тут оригинального? Обычная передача. Обычное передаточное число, которое можно организовать на любой машине (даже на моноприводе). Какие могут быть проблемы?
|
Тут, походу, мы друг друга не поняли. Обсуждения такого я не нашел, но для говномеса (каким является ШНива) раздатка
вдвое расширяет диапазон доступной тяги, но при этом, когда включен верхний ряд КПП становится "нормальной", пригодной для повседневной езды.
А вот Дуся 4х4 наделена уродской КПП. Я бы еще понял, если бы пониженную скорость сделали бы "под первой" передачей (а другие бы не трогали). Ведь ясно, что в замес на 3-ей передаче на Дастере не полезут )))
Хорошо, что сейчас у большинства еще обкатка (на газульку сильно не жмут), а вот скоро заноют - через передачу переключаться это не дело, а др-ся как на тягаче с демультипликатором - утомительно )))
З.Ы: конечное передаточное число для первой пониженной передачи у ШНивы
ниже.