Re: Чип-тюнинг
...да как скажете,уважаемые....Вам виднее...
...кстати,однозначно для себя определил,что улучшать характеристики буду с помощью чиповки ЭБУ двигателя, а не устанавливать пауер-бокс....т.к. во многих статьях в инете говориться примерно одно и тоже(за исключением рекламных сайтов производителей тех самых пауер-боксов)...
"....Задача пауэр-бокса искажение сигнала от датчика давления топлива, а именно он заставляет эбу верить, что давление в топливной рейке заниженное и как следствие поднимать его. В итоге имеем постоянно завышенное давление топлива, топливный насос высокого давления постоянно работающий с перегрузом ( что совсем не позитивно сказывается на его ресурсе), мощность двигателя тоже возрастает, но как правило еще поднимается и расход топлива. Для сравнения при чип тюнинге давление топлива не изменяется совсем, количество топлива регулируется только шириной управляющего импульса форсунок (в зависимости от скорости и нагрузки состав смеси может обогащаться или обедняться) , при этом еще для сохранения оптимального состава смеси пропоционально изменяется количество воздуха ( давление турбины), что пауэр-бокс сделать ни как не может...."
..это если кому интересно,чтобы не топтаться по тем же следам,что и я))))))
|