Цитата:
Сообщение от гайковёрт
Напрасно ))) целевая аудитория Дастера - очень даже интернетовский народ.
Про 10% соглашусь, но с поправкой - просто еще НЕТ такого количества купивших эту машинку. Вот на этом форуме 10 000 человек, но это больше не дастеровладельцы, а Дастеро-ждуны и Дастеро-болтуны, но смотри: они уже "подогреты", они говорят о Дастере, заманивают друзей на форум... работа кипит )))
|
Взаимосвязи между целевой аудиторией Дастера и инетом нет никакой. Целевая аудитория Дастера - желающие приобрести 4х4 по цене пузотёрки. А кто из них пользуется инетом - неизвестно. На этом форуме пишут от силы человек 200, а остальные один раз зарегистрировались и больше тут не появлялись. Многих разочаровала заоблачная цена Дастера и они купили ШНиву, пузотёрку классом повыше и т.д. Так что 10 000 не показатель.
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
так вот несоответствующий движок - и повлиял (вместе с качеством) на "предубеждение покупателей". Отсутствие нормального мотора погубило М-2141 и подпортило биографию ШНивы (ИМХО)
|
Лично меня движок вполне устраивает по л.с. И многих владельцев ШНивы тоже.
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
Тут, походу, мы друг друга не поняли. Обсуждения такого я не нашел, но для говномеса (каким является ШНива) раздатка вдвое расширяет диапазон доступной тяги, но при этом, когда включен верхний ряд КПП становится "нормальной", пригодной для повседневной езды.
А вот Дуся 4х4 наделена уродской КПП. Я бы еще понял, если бы пониженную скорость сделали бы "под первой" передачей (а другие бы не трогали). Ведь ясно, что в замес на 3-ей передаче на Дастере не полезут )))
Хорошо, что сейчас у большинства еще обкатка (на газульку сильно не жмут), а вот скоро заноют - через передачу переключаться это не дело, а др-ся как на тягаче с демультипликатором - утомительно )))
З.Ы: конечное передаточное число для первой пониженной передачи у ШНивы ниже.
|
Раздатка вдвое расширяет диапазон доступной тяги для ШНивы, а у Дастера этот диапазон расширен изначально (передаточное число для первой передачи Дастера чуть меньше, чем у ШНивы передаточное число для первой пониженной, что должно компенсироваться 2литровым мотором). Поэтому КПП у Дастера намного лучше, чем уродская раздатка Шнивы. А что касается "первой" передачи, то это всё условности обозначения. Можешь трогаться сразу со второй, а не с первой.