Цитата:
Сообщение от maslovyu
Шнива:
Передаточные числа:
І передача - 3,67
ІІ передача - 2,1
ІІІ передача - 1,36
ІV передача - 1
V передача - 0,82
Задняя - 3,53
Роздатка:
высшая передача - 1,2
низшая передача - 2,135
Главные передачи переднего и заднего мостов с передаточным числом - 3,9.
Дуся: 1ª - 4,45, 2ª - 2,59, 3ª - 1,69, 4ª - 1,17, 5ª - 0,87, 6ª - 0,60
Главная пара - 4,86:1
|
Судя по всему 6я передача для Дуси неправильно указана - должно выходить что-то типа 0,67. И эти данные подходят для Дастера с двигателем 2л.
Перемножил все числа, и вывел скорость автомобилей на 1000об/мин.
ШНива на пониженной:
I - 4,11 км/ч
II - 7,18 км/ч
III - 11,08 км/ч
IV - 15,07 км/ч
V - 18,38 км/ч
ШНива на повышенной:
I - 7,31 км/ч
II - 12,77 км/ч
III - 19,72 км/ч
IV - 26,82 км/ч
V - 32,71 км/ч
Дастер:
I - 5,80 км/ч
II - 9,97 км/ч
III - 15,28 км/ч
IV - 22,07 км/ч
V - 29,69 км/ч
VI - 38,55 км/ч
Насколько это критично, пусть каждый решает сам.
Но, справедливости ради, у Шнивы первая пониженная позволяет двигаться на 30% медленнее Дастера при равных оборотах.
Такой разницы в крутящем моменте у Дастера нет, чтобы это скомпенсировать. (ну, возможно кроме дизеля

).
И, конечно-же, отсутствие задней пониженной на Дастере.
Вот и получается, что Дастер хоть и на полголовы выше основной массы паркетников в плане проходимости (геометрия+клиренс+короткая I), но соревноваться с ШНивой - боже упаси.
