Цитата:
Сообщение от Sam
Все кроссоверы подобного толка для бездорожья вообще не предназначены
|
Те, которые вы так усердно рекламируете - да. Но XV с ее понижайками и механической передачей крутящего момента на колеса - в гораздо большей степени. Уже то обстоятельство, что не будет перегрева муфты, а на пониженной - и сцепления; даёт существенные преимущества над кроссоверным приводом. И честно говоря, меня всегда немного коробит, когда Субару (как и СГВ, нелишенную серьезных недостатков) называют кроссоверами. Это не кроссоверы, а универсалы повышенной проходимости в полном значении своего названия!
Цитата:
Сообщение от Sam
Готов спорить, что по объёмам продаж в своей ценовой категории VX будет плестись в конце списка
|
Как и на что будем спорить?
---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее написано было в 20:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Sam
ничуть не уступит по управляемости
|
Вы уже драйвили XV?
---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее написано было в 20:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Sam
У турбированных 200-сильных Тигуана и Куги максимальный крутящий момент составляет 280 Нм и 320 Нм соответственно
|
Турбированный XV тоже на подходе и что?
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее написано было в 20:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Sam
гораздо лучше по качеству отделки и возможности трансформации салона
|
ссылочку про трансформацию XV пожалуйста! что сравниваем?
---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее написано было в 20:30 ----------
Цитата:
Сообщение от TrooperHead
Для меня, у XV - багажник маленький, и подвеска какая-то не енергоёмкая
|
Где тестили?