Цитата:
Сообщение от av1230
странно почему тогда пишут что электромагнитная муфта это разновидность дифференциала?
и что АБС участвует пр блокировке буксующего колеса лишь своими датчиками
а притормаживает колесо либо система TRC либо иная?
|
- "Разновидность дифференциала" упоминается в контексте того, что фрикционная муфта допускает относительное проскальзывание, благодаря чему допустима разность угловых скоростей. Естественно, трение приходит к нагреванию, поэтому возможность подключения заднего моста заложена для покрытий с пониженным коэффициентом трения, где пробуксовка происходит за счет проскальзывания колес (не считая преднатяга при разгоне при движении по прямой для некоторых подобных систем).
Под "АБС" для простоты изложения изложения подрузамеваю сам исполнительный механизм и функцию возможности автоматического подтормаживания "нужного" колеса. А так, все правильно, названий у этих систем много. Различия в "обвесе" - т.е. логике программы, кол-ве обрабатываемой информации, режимах работы (пр разгоне - traction, при торможении - ABS, повороты - DSC и т.д.)