Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 17:56   #83
Dejan
Участник клуба
 
Аватар для Dejan
Подробнее

Онлайн: Dejan вне форума
Был(а): 2019-05-03 10:51
Адрес: Москва, Россия
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
ИМХО колесо затормаживается не полностью,а только притормаживается соответственно может вращаться
Естественно, притормаживается столько сколько нужно. Все равно получается конфликт - кто кого: двигатель или тормоза.
Попытаюсь чуть доступней: все эти ситемы "псевдоблокировок" могут передать момент на небуксующее колесо только за счет подтормаживания, т.е. снятия крутящего момента с другого. Это действенно, когда надо преодолеть "единичное" препятствие, например, если одним колесом моста заехали на замерзшую лужу. И пример - Вы идете по песку, жиже или целине, т.е. можно ехать только из-за того, что все ведущие колеса попеременно выхватывают из всего этого безобразия кусочки твердой почвы и, как, барон Мюнхаузен, по очереди вытаскивают себя за волосы. Это эффективно при классических блокировках, т.к. колеса при этом не надо постоянно притормаживать - автомобиль еще и вперед толкать надо (25% момента при всех блокировках колесо получает исправно). При нашей же с Вами схеме из-за постоянных притормаживаний машина по истечении небольшого времени просто сникнет и забуксует на месте. Поэтому на серьезных внедорожниках, оборудованных системами DSC и т.д. для безопасности при езде по просто скользким но дорогам, для движения по бездорожью (снег, грязь, песок, т.е. рыхлые грунты) есть кнопка ее отключения для возможности преодоления препятствий ходом.

Последний раз редактировалось Dejan; 05.02.2011 в 18:00.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!