Цитата:
Сообщение от astranaft
ugona.net, тогда может подскажете, как машинку обезопасить дополнительно? Просто сил нет читать всю тему, да сколько людей - столько мнений. Так что полагаюсь на Ваш профессионализм.
Механика на руль? Или дополнительный иммобилайзер, но как он будет контачить со штатным? Или еще одна сигналка, но не читаемая код-граббером?
В общем, подскажите, пожалуйста.
|
В вашем случае, слабое место это сигнализация, по сути она облегчает доступ в автомобиль, поэтому я бы порекомендовал вам
иммобилайзер с функцией сигнализации в связке с замком капота. Работает система таким образом: с собой будите носить метку (небольшой брелок без кнопок), когда отходите с меткой от автомобиля, система будет вставать в охрану, независимо от того, поставили вы на охрану сигнализацию или нет, при этом она будет закрывать замок капота, блокировать двигатель, и возьмёт под охрану двери, капот, багажник, замок зажигания, если будет открыта дверь (например-сняли кодграббером), система включит опрос метки, если в течении 15сек сигнал метки не будет обнаружен, включится звуковая и световая сигнализация, тем самым привлекая внимание окружающих, отключить сирену и завести двигатель можно только попав под капот, что в полевых условиях сделать практически невозможно и по большому счёту никто и никогда не будет этим заниматься, работать с автомобилем сидя внутри не привлекая внимания это одно, пытаться выломать капот снаружи орущего автомобиля, согласитесь это уже совсем другое.