Цитата:
Сообщение от AlexKZN
Забрал. Впечатлениями буду делится здесь.
Подвеска (мягкость и плавность) ни в какое сравнение с Шнивой не идет, чуть лучше 10-ки.
Обзор и теснота салона - обсуждалось 100 раз - в Шниве лучше.
Движок 2.0 на Дастере это супер! (но за это пришлось переплатить 200 т.р.).
|
Поздравляю! Жду впечатлений.
Можно поинтересоваться смыслом фразы про подвеску? А то я так и не понял, у кого хуже, лучше, и в чем?
Спасибо.
PS: Пока вел подсчеты, оформлял результат - тут уже новый владелец объявился. Еще раз поздравляю!
---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее написано было в 00:52 ----------
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
графики сделаны так, чтобы дизель выиграл )))
обороты 2000 для ШНивы маловаты (а для дизеля - самое то)
|
У меня xls файл под рукой. Пускай опытные владельцы подскажут оптимальные обороты для расчета, а я рассчитаю.
Просто я подумал, что 1000 оборотов в говнах смысла не имеет абсолютно, и взял следующее ровное значение. А для Шнивы на понижайке подобрал такое значение оборотов при котором совпадет скорость вращения осей с Дастерами при 2000 об/мин.