04.04.2012, 14:17
|
#181
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-29 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: UGONA.NET защита от угона
Цитата:
Сообщение от ugona.net
В вашем случае, слабое место это сигнализация, по сути она облегчает доступ в автомобиль, поэтому я бы порекомендовал вам иммобилайзер с функцией сигнализации в связке с замком капота. Работает система таким образом: с собой будите носить метку (небольшой брелок без кнопок), когда отходите с меткой от автомобиля, система будет вставать в охрану, независимо от того, поставили вы на охрану сигнализацию или нет, при этом она будет закрывать замок капота, блокировать двигатель, и возьмёт под охрану двери, капот, багажник, замок зажигания, если будет открыта дверь (например-сняли кодграббером), система включит опрос метки, если в течении 15сек сигнал метки не будет обнаружен, включится звуковая и световая сигнализация, тем самым привлекая внимание окружающих, отключить сирену и завести двигатель можно только попав под капот, что в полевых условиях сделать практически невозможно и по большому счёту никто и никогда не будет этим заниматься, работать с автомобилем сидя внутри не привлекая внимания это одно, пытаться выломать капот снаружи орущего автомобиля, согласитесь это уже совсем другое.
|
ugona.net, чем плох штатный иммобилайзер Дастера? И если используют "паук", то блокировки "родного" иммобилайзера сохраняются, разве не так?
И еще, сначала закрывать штатным ЦЗ, потом включать сигнализацию на охрану - это более защищенный режим?
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|