Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 14:17   #181
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: UGONA.NET защита от угона

Цитата:
Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
В вашем случае, слабое место это сигнализация, по сути она облегчает доступ в автомобиль, поэтому я бы порекомендовал вам иммобилайзер с функцией сигнализации в связке с замком капота. Работает система таким образом: с собой будите носить метку (небольшой брелок без кнопок), когда отходите с меткой от автомобиля, система будет вставать в охрану, независимо от того, поставили вы на охрану сигнализацию или нет, при этом она будет закрывать замок капота, блокировать двигатель, и возьмёт под охрану двери, капот, багажник, замок зажигания, если будет открыта дверь (например-сняли кодграббером), система включит опрос метки, если в течении 15сек сигнал метки не будет обнаружен, включится звуковая и световая сигнализация, тем самым привлекая внимание окружающих, отключить сирену и завести двигатель можно только попав под капот, что в полевых условиях сделать практически невозможно и по большому счёту никто и никогда не будет этим заниматься, работать с автомобилем сидя внутри не привлекая внимания это одно, пытаться выломать капот снаружи орущего автомобиля, согласитесь это уже совсем другое.
ugona.net, чем плох штатный иммобилайзер Дастера? И если используют "паук", то блокировки "родного" иммобилайзера сохраняются, разве не так?
И еще, сначала закрывать штатным ЦЗ, потом включать сигнализацию на охрану - это более защищенный режим?
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!