Цитата:
Сообщение от гайковёрт
а что удивительного в 4500Н тяги? Это всего 459 кГ
Дастер 1.6 может выдать:
14,8 (макс. крутящий момент движка) х 4,46 (передаточное число 1 передачи КПП) х 4,86 (передаточное число главной пары редуктора) / на радиус колеса (0,343М)
получаем 935 кГ тяги.
т.к. передок поставлен на катки и включен "лок", то все "потуги" движка идут на задний мост и 935 кГ намного больше, чем достигнутые в эксперименте 459 кГ.
все рассказанное - вполне возможно )))
|
Ну вот именно так получилось.
Вполне возможно что можно достичь лучших результатов, но имея ввиду 2 моста, а не Один.
С другой стороны разница в тяговых усилиях Колеоса и Дастера в целом обуславливается:
1) Разными моторами (2.0 дизель и 1.5 дизель).
2) Массой.
3) Сцеплением с поверхностью, т.е. разной площадью соприкосновения со стендом (Маловероятно, так как на Колеосе у меня резина уже "так себе")