Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 17:26   #189
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я, скорее всего, не буду делать, т.к. нужно чтобы сначала на "кроликах" испытали, а "кроликов" пока мало, испытание должно быть длительным...
Полностью согласен!

Чиповщиков сейчас развелось немеряно! Чип-тюнингом занимаются в том числе и те, кого к машине на пушечный выстрел подпускать нельзя!
У меня Форд Куга турбодизельный. Был и у меня соблазн... Изучал тему чиповки сразу на нескольких форумах. Результаты очень разные и опыт очень противоречивый. Лично для себя сделал следующие выводы:

- Криворуких халтурщиков кругом немеряно. Необходимо тщательно выбирать сервис, мастера и вариант прошивки по длительному(!) чужому опыту.

- Большинство чипующих под длительным чужим опытом понимают субъективные восторженные отзывы впечатлительного Васи, технически малограмотного Пети и фанатично убеждённого Феди, которые радуются техническому чуду "уже больше года"

- В любом случае увеличение мощности и крутящего момента в турбированном моторе осуществляется главным образом за счёт увеличения давления наддува, что в свою очередь обязательно увеличивает нагрузку на турбину, которая в свою очередь и без того является слабым звеном в любом турбомоторе. Как говорится, "редко какая турбина долетит до середины Днепра". А тут ей ещё увеличение расчётных механических нагрузок и ужесточение температурного режима.
Ситуация очень похожа на танцы в деревенском клубе - "есть предчувствие, что получишь по морде, только не знаешь когда".

- Лично для себя всё-таки решил, что 20-ти процентная прибавка в мощности и крутящем моменте (бывает и больше, бывает и меньше) для меня мало что меняет. Лишний риск напороться на преждевременную кончину дорогостоящей турбины того не стоит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!