Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 20:45   #455
Вазген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Вазген
Подробнее

Онлайн: Вазген вне форума
Был(а): 2022-05-10 22:35
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: ДА!-стер
По умолчанию Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Итак наконец тест-драйв осилил и я!
Перед началом стандартного маршрута менеджер свернул в крутую балку, находящуюся почти сразу за Авингруппом. За 2-3 минуты прошли достаточно непростой путь. Затем вывернули на нормальную дорогу. Нормальна она относительно, т.к. по весне в Ростове состояние дороржного полотна весьма неважное. Внутри место достаточно. И для передних ездоков и для задних. И багажник не мал. Вспомнил, что кто-то на форуме писал про маленький багажник. Ничего подобного. Посадка и обзор очень неплохи. Уселся удобно, обзор-все видно.
Вот зеркала, да вызывают вопросы. Но не могу сказать что они плохи, малы и искажают. Искажают зеркала на многих машинах. Мне показалось, что к ним просто надо привыкнуть. Двигатель и коробка передач доставили удовольствие. Передачи переключаются четко и плавно. Двигатель хорош - разгон весьма и весьма неплох для данного класса автомобилей. Особенно понравилась 2-я передача. В общем мощность 2-х литрового (во всяком случае на механике) как раз - ни много и не мало. и это всего при 500 км пробега -двигатель еще не набрал кондиций.
Шумоизоляция может и не выдающаяся - но я и не собираюсь разговаривать в машине шопотом или различать малейшие ньюансы музыки от дорогой нештатной акустики. Шумоизоляция вполне пойдет обычным людям, считаю. Единственное НО-при скорости более 110, в салоне появился аэродинамический шум от рейлингов. Вот тут инженеры не доработали.
Панель приборов. Все понятно, читается хорошо, несмотря на яркий прямой солнечный свет.
Музыка. Опять скажу не меломан сам, а вот друг, которого взял на тест-драйв, ценитель. И от качества звука он совсем не поморщился. Тем более я. На форуме есть мнения о неважном качестве звука, которые мня печалили, ибо вкладывать дополнительные деньги в звук не хотелось бы. Но нет - для меня звук вполне пойдет.
Подвеска. Она действительно энергоемкая и мягкая. Во время теста на обратном пути впереди идущий Камаз, до этого едущий прямо по всем ямкам, объехал очередную ямку, особенно "злую". Сразу быстро предупредив менеджера что "надо проверить подвеску", я поехал прямо на нее, н ямку. Подвеска, клиренс, Дастера прошли теста на 5!!!
Тормоза. Тормоза как тормоза. Тормозят
Внешний вид. Оцениваю как 4+. Мне нравится. И теперь нравится многим знакомям скептикам.)))
Общее ощущение. Сел как в родную машину, в которой давно ездил.
Если раньше Дастер нравился заочно, то теперь реально.
При сравнении опирался на опыт вождения предже всего СРВ3 и Шеви Нивы. Согласен, уровень разный. Должен сказать что Дастер вызвал больше кайфа чем Тигуан и Аутлендер, Спортидж и ИХ35, абстрагируюсь от цены.
Дастер ИМХО к тому же более практичный - мало ли в какую балку и разбитую дорогу надо по ситуации сунуться в течение дня. На Хонде было бы жалко, не поехал бы, или поехал, а про себя ругался бы. Шеви нет. Шевик не так страшно оставлять на улице как любой из японских кроссоверов-лидеров у автоугонщиков. Вроде и сигнализация есть и стаховка от угона, а нет, все мысли о машине - на месте ли ОНА!!!???
Дастер...по комфорту ближе к более дорогим кроссоверам, про проходимости и практичности - ближе к Шеви-Ниве. А по комфорту именно подвески- я признаюсь в том что не ездил на дорогих Лендроверах и подобных (наверно там тоже блестящяя подвеска), но мне не доводилось до этого ездить на авто с такой мягкой, энергоемкой и крепко собранной подвеске, ИДЕАЛЬНОЙ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ.
Отдельно хотелось бы ответить на вопрос,стоящий в названии другой ветки - "Стоит ли спешить с покупкой Дастера?" Мое мнение -да.
Спасибо всем, кто дочитал этот сбивчивый отчет до конца.
Как всегда укроюсь за от несогласных со мной за своей частой подписью-
"усе написанное ИМХО"
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!