Цитата:
Сообщение от astranaft
ugona.net, чем плох штатный иммобилайзер Дастера? И если используют "паук", то блокировки "родного" иммобилайзера сохраняются, разве не так?
|
Паук используется для обхода блокировок нештатного оборудования, у штатного иммобилайзера как таковых блокировок нет, есть блок иммобилайзера в который поступает информация с антенны замка зажигания, от него, по цифровой шине, идет сигнал к блоку управления двигателем на разрешение запуска, как раз один из способов деактивации штатного иммобилайзера это эмуляция этого сигнала, кстати этот способ используется ещё и в таких
устройствах.
Цитата:
И еще, сначала закрывать штатным ЦЗ, потом включать сигнализацию на охрану - это более защищенный режим?
|
Если это именно штатная сигнализация, то в этом есть смысл, если это просто управление центральным замком то смысла нет.
---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее написано было в 00:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрич Ю
А можно ли к АГЕНТУ-3 приблудить доводчик стекол и тем самым отказаться от сигнализации?
|
Можно, используя
MS-RL200.