Re: Чип-тюнинг
Ну что вы панику то наводите, чиповка это не только тупой бустап, да и турбина по нагрузке не так уж и страдает при этом, горячая часть как крутилась от выхлопа в зависимости от оборотов , так и будет крутится, единственное что байпасный клапан будет травить чуть позже, но на то и масло к ней подводится , чтобы охлаждать подшипники, а уж холодной части так вообще никаких изменений не будет по нагрузке, чиповка подразумевает в любом случае лишь незначительный подъем давления, турбина ведь имеет определенный размер крыльчатки и кривую коэффициента и выше головы она не прыгнет, при определенных оборотах она просто сдуется. Ресурс её не так уж и мал, и запас прочности так же, это не китайские одноразовые турбины, у тех что сейчас ставят ресурс далеко за 200 тысяч, если правильно их эксплуатировать, главное давать им плавно прогреваться не под сильной нагрузкой, не крутить по полной на холодном масле, и наоборот, давать остыть после поездки, не глушить движек сразу как только прибыл, а дать поработать, прогнать масло, чтобы подшипники не обсохли и не появился износи люфт.
__________________
чур я Дартаньян!
|