Цитата:
Сообщение от rock3079
именно по внедорожным качествам шнива уделает дастер легко, муфта перегревается очень быстро. Кстати я на полноприводном жуке быстрее перегрел муфту, чем вариатор.
|
Муфту перегреть,нужно постараться.Она от Мурано,а там за 200лошадей и мотору в 135 нужно умудриться это сделать. Дастер,всётаки,для России делали без её дорог.У европейского Дастера муфта от икстрейла-вот ей запросто перегреть.
---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее написано было в 10:29 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
именно по внедорожным качествам шнива уделает дастер легко, муфта перегревается очень быстро. Кстати я на полноприводном жуке быстрее перегрел муфту, чем вариатор.
|
У меня была Шнива и нет там никаких внедорожных качеств,на стоковой имеется в виду. Садится в любой ямке,крутится одно колесо спереди и одно с зади и все качества,без лопаты на рыбалку ездить невозможно.А передний мост ещё умудриться включить надо,а потом ещё и выключить,без тренировки включить не получится. Вот если вложить ещё одну стоимость Шнивы,тогда она превзойдёт по проходимости не только Дастер,но и покруче внедорожники. Без вложений она такойже кроссовер,только с невключющейся раздаткой.
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Ромa
турбины недолговечны (тысяч 150 пробега), если брать, то как раз без турбонаддува
|
У большинства70-75 всего,если моторчик маленький,типа 1.4 - 1.6. В салонах не скрывают этого.