Цитата:
Сообщение от Sam
Вернёмся к чиповке. Увеличение давления наддува (значительное или незначительное) в любом случае ведёт к увеличению количества сгораемого за цикл топлива и к неизбежному увеличению температуры выхлопных газов. Перегрев турбины и системы её смазки выше расчётного уровня неизбежен. Повышенный износ неизбежен. Постепенное и регулярное сокращение моторесурса неизбежно.
|
Подпишусь под словами. Единственный момент, что на самом деле, риск ремонта можно сильно снизить, и даже практически свести его к нулю -
пара советов тем, кто собирается чиповать турбо-двигатели:
Замена масла раз в 5 тыщ км.
Масло лить ТОЛЬКО качественное, соответствующее всем допускам.
Обязательная установка сигналки с турбо-таймером.
Желательно конечно увеличение площади интеркуллера и доп. охлаждение.