Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 14:50   #205
Ekselenets
Старожил
 
Аватар для Ekselenets
Подробнее

Онлайн: Ekselenets вне форума
Был(а): 2013-09-18 11:28
Адрес: Москва
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Вернёмся к чиповке. Увеличение давления наддува (значительное или незначительное) в любом случае ведёт к увеличению количества сгораемого за цикл топлива и к неизбежному увеличению температуры выхлопных газов. Перегрев турбины и системы её смазки выше расчётного уровня неизбежен. Повышенный износ неизбежен. Постепенное и регулярное сокращение моторесурса неизбежно.
Подпишусь под словами. Единственный момент, что на самом деле, риск ремонта можно сильно снизить, и даже практически свести его к нулю -
пара советов тем, кто собирается чиповать турбо-двигатели:
Замена масла раз в 5 тыщ км.
Масло лить ТОЛЬКО качественное, соответствующее всем допускам.
Обязательная установка сигналки с турбо-таймером.
Желательно конечно увеличение площади интеркуллера и доп. охлаждение.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!