Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 19:03   #212
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
но что ты скажешь по поводу того, что например мотор был изначально мощнее, а потом при установке на конкретную модель из каких-то соображений, например из маркетинговых был тупо зажат прошивкой или был нормальный евро 2, а его придушили до евро5.
так вот почему бы не вернуть прошивкой обратно те характеристики
Так возвращай, если надо.
Вот Strannik, например, на это 10 тыс. жалеет. Хочет за 5. Так я ему и посоветовал на 5 тыс.

Цитата:
есть такой авто - легендарный японский кольцевик ниссан скайлайн.
знаменит по всему мир тем, что за очень небольшие деньги очень хорошо тюнится.
А разве он не турбированный?
Турбомоторы можно чиповать настолько, насколько хватит прочности турбины и смелости хозяина.

---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее написано было в 18:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...а про уменьшение ресурса дизельного движка Дастерка (К9К ) после чиповки - Вы напрасно,по моему, беспокоитесь...под ЕВРО-5 у него уже 110л.с. при той же турбине, даже степень сжатия на 0,5 единиц поболе...и ничего,гоняют на них мужики в Украине...не жалятся вроде...
Если у него 110 л.с. под Евро-5, то для чего тогда его дефорсировали до 90 л.с.? С перспективой под Евро-6 ?
Если для уменьения транспортного налога, то в паспорте было бы 99 л.с. Или всё-таки какие-то другие причины?
Вы знаете почему это сделали? Вот и я не знаю.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!