Цитата:
но что ты скажешь по поводу того, что например мотор был изначально мощнее, а потом при установке на конкретную модель из каких-то соображений, например из маркетинговых был тупо зажат прошивкой или был нормальный евро 2, а его придушили до евро5.
так вот почему бы не вернуть прошивкой обратно те характеристики
|
Так возвращай, если надо.
Вот
Strannik, например, на это 10 тыс. жалеет. Хочет за 5. Так я ему и посоветовал на 5 тыс.
Цитата:
есть такой авто - легендарный японский кольцевик ниссан скайлайн.
знаменит по всему мир тем, что за очень небольшие деньги очень хорошо тюнится.
|
А разве он не турбированный?
Турбомоторы можно чиповать настолько, насколько хватит прочности турбины и смелости хозяина.
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее написано было в 18:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Михась
...а про уменьшение ресурса дизельного движка Дастерка (К9К ) после чиповки - Вы напрасно,по моему, беспокоитесь...под ЕВРО-5 у него уже 110л.с. при той же турбине, даже степень сжатия на 0,5 единиц поболе...и ничего,гоняют на них мужики в Украине...не жалятся вроде...
|
Если у него 110 л.с. под Евро-5, то для чего тогда его дефорсировали до 90 л.с.? С перспективой под Евро-6

?
Если для уменьения транспортного налога, то в паспорте было бы 99 л.с. Или всё-таки какие-то другие причины?
Вы знаете почему это сделали? Вот и я не знаю.