Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 19:41   #221
biokad
Дастеровод - в почете
 
Аватар для biokad
Подробнее

Онлайн: biokad вне форума
Был(а): 2025-04-16 19:55
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Так поболтать не о чём можно и здесь,думаете если будет отдельная тема про чип-тюнинг дизеля,то тут же подтянутся все спецы по дизелям+производитель нас обрадует своими ответами?
Как здесь разговор не о чём(одни предположения)так и там то же самое.
Вообще,чип-тюнинг вещь не точная и по большому счёту,все кто им занимаются,занимаются на свой страх и риск,протаптывая путь себе и позади идущим,при этом частенько набивая себе шишки.

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее написано было в 19:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрич Ю Посмотреть сообщение
Разные делать турбины на 85,90 и 100 лошадей- экономическая нелепость. База наверняка одна, разность может быть только в какой-нибудь копеечной фишке или прошивке. ИХМО.
Почему это нелепость?
Наладить выпуск разных турбин,одни более мощные и дорогие,друге менее мощные и соответственно дешевле,и те,и те будут пользоваться спросом,тем более если кого то обязать на какую то определённую турбину,без вариантов.
Вариаций может быть множество,очень может быть,что менее мощная турбина,гораздо более долговечна и менее требовательна к качеству солярки,по этой причине,нам поставляют только её!
Кстати вот у двигателей с 90 л.с. и 85 л.с.,скорее всего разница только в прошивке.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!

Последний раз редактировалось biokad; 05.04.2012 в 19:46.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!