Цитата:
Сообщение от Sher-khan
 Ну ну глубокие познания. То то смотрю у мня на работе две служебные оцинкованные 2105 и 2114 после первого года эксплуатации все в рже. 2105 без грунта даже покрашен.
почитайте на досуге и не путайте холодное цинкование с цинкометаллом.
http://www.transportall.org/article/...tomobilja.html
Холодное цинкование в двух словах - краска с премесями цинка наносится на обычный металл. После чего вешается лапша на уши потребителю про цинк. Не давайте себя разводить всякими "оцинковками", ZZZ и прочей лабудой.
Кстати у "гниющих" китайских Ховеров раму и части кузова обрабатывают гальваническим цинкованием. Попробуйте найти хоть один гнилой Ховер (не битый).
|
Ну Русскую классику я вообще не рассматривал ( хотя первые все мои машинки были ВАЗ), а вот то что у нас товарищ купил дочке китайский Чери и она стукнула левую дверь, он пригнал на сто, мол рихтаните. Сняли карту двери и о диво!!!С внутренней стороны шубы двери очень красивая зелёная покраска Кастрол!!! Угадайте из чего штампуют китацы????Сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами.
Ну не буду рассказывать как гремят и звенят на ходу все эти рамные китайские жипы. Ховер сам думал рассмотреть но........