отсутствие муфты или перегрев агрегатированной в коробку муфты менее вероятен раз! самоблокирующийся межосевой - два! пониженная - три! Куге такое и не снилось! Не забывайте про клиренс!
Цитата:
Сообщение от Sam
Так вот в поворотах и при перестроениях Куга оказался лучше. Благодаря блестяще настроенной электронике Куга при экстремальном маневрировании
|
Давайте еще с фокусом сравним! Не считаю для автомобиля повышенной проходимости важным преимуществом. Тот же Куга заточен на асфальт и в управляемости с ним сравниться разве что Тигуан. Но попробуйте на нем преодолеть снежную целину, рыхлый песочный берег или что-то в этом роде - муфта капитулирует. Для города - лучше Куга, не спорю, но по расквашенным дорогам Субарик даст 100 очков вперед!