Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
перегрев агрегатированной в коробку муфты менее вероятен
|
Многодисковая фрикционная муфта, картер которой совмещён с картером коробки передач, устанавливается на всех Субару с АКПП и перегревается она на бездорожье на ура!
У Субару XV ещё хуже - у XV вместо гидротрансформаторной АКПП (как у Форестера) стоит вариатор. А вариатор перегревается быстрее гидротрансформатора. Побуксовав в снегу или грязи, совсем не сложно попасть в ситуацию, когда двигатель молотит под 3000 об/мин, передача включена, а ни одно из колёс не вращается.
Цитата:
самоблокирующийся межосевой
|
Самоблокирующийся межосевой дифференциал блокируется вязкой муфтой. Это не жёсткая блокировка, она допускает проскальзывание и полной передачи момента она не обеспечивает.
Насчёт понижающей передачи на Субару не обольщайтесь. Коэффициент понижения там всего-то 1.45. Реально помощь от такой понижайки ощущается разве что при трогании с места на вязких грунтах или при буксировке тяжелого прицепа.
Цитата:
Тот же Куга заточен на асфальт и в управляемости с ним сравниться разве что Тигуан. Но попробуйте на нем преодолеть снежную целину, рыхлый песочный берег или что-то в этом роде - муфта капитулирует. Для города - лучше Куга, не спорю, но по расквашенным дорогам Субарик даст 100 очков вперед!
|
Блажен кто верует!
Субару (XV или Форестер), конечно будут иметь
лёгкое(!) преимущество перед Тигуаном или Кугой за счёт чуть более высокого клиренса. Но по большому счёту все эти кроссоверы по своей проходимости - одного поля ягода! На реальном бездорожье им всем делать одинаково нечего. А на лёгком бездорожье (раскисшая от грязи дорога до дачи) я на Куге проезжаю с неменьшим успехом, чем когда-то ездил на Форестере с его постоянным полным приводом, самоблокирующимся дифференциалом и понижайкой. Примерно в одних и тех же местах иногда приходится вылезать из машины и что-то подкладывать под колёса. Что на Форестере, то и на Куге.