Цитата:
Сообщение от Serj40reg
Зря ты так. Если у Вас "уважаемый" - такое мнение об автомобиле, то какого "Х" ВЫ делаете на этом форуме?????????
|
О, какой тупо-агрессивный ответ )) Если высказывание
своего мнения другим форумчанином так
крючит Вас, то что Вы здесь делаете? Поучаете других как жить? - примите искренние сожаления...
Если включить голову - то понятно, что лично меня
устраивают навязанные реношниками правила игры, но Дастер я
не идеализирую. Эта машинка имеет свои "+" и "-" но их нужно знать.
А вот Ваше рабское поклонение перед французским ширпотребом - основа для разочарований )))
Повторюсь (раз Вы с первого раза не поняли): например, в Логане-I открытый (без крышки) бардачок, убогие внутренние ручки дверей, консоль повернутая к полу - это не "недостатки" и
не экономия (все перечисленное стОит сущие копейки), а
политика фирмы - Логан не должен "мешать" продаваться Символу и Мегану.
То же самое - с Дастером, он просто обязан быть "хуже" Колеоса и братцев-Ниссанов. Отсюда ржавые с завода детали трансмиссии, идущая "волнами" на морозе крыша, чудной глушитель, боящаяся мороза муфта заднего моста, слабая печка, трещины в стойках кузова, "просчеты" в эргономике и (даже!)) щиты тормозных барабанов, которые тоже "немного не такие как у всех" )))
http://www.dusterclubs.ru/vb/blog.php?b=79
http://www.dusterclubs.ru/vb/album.p...&pictureid=818
Есть еще особенности. Большинство фирм выпускают "дешевые" комплектации в виде "раздетых" и упрощенных топовых. Рено делает ровно наоборот: основа - простая комплектация, на которую потом за доплату ставят всякие приблуды. От этого возникает легкий привкус "колхоз-тюнинга" дорогих версий )))
Критикую? Нет! - Реально оцениваю. Ну а Вам, "уважаемый", я желаю щщастья - читайте только положительные рекламные материалы, тогда даже после потраченных за Дастер тыщ так 950 будете казаться себе опытным...